В августе 2022 года посещаемость московских ресторанов упала на 11% год к году, пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные Focus Technologies. В июне и июле показатель рос на 43% и 37% соответственно.

По словам управляющего одного из крупнейших гастрономических рынков Москвы, «такого провального августа по количеству гостей не было более пяти лет».

В Focus Technologies назвали несколько причин падения посещаемости: подорожание позиций в меню и сберегательная модель поведения посетителей — россияне отказываются от товаров и услуг, не относящихся к категории «первой необходимости».

По данным Focus Technologies, в августе средний чек в кафе и ресторанах Москвы вырос на 9% год к году. Сильнее всего пострадали заведения, расположенные в торговых центрах Москвы.

В ресторанах «Мясо & Рыба» в «Vegas Кунцево» и «Мега Теплый Стан» серьезно снизилась посещаемость, рассказал основатель сети Сергей Миронов. Это произошло на фоне закрытия ряда магазинов международных брендов, а управляющие торговыми центрами «ничего пока не сделали для восстановления трафика».

Опрошенные изданием рестораторы не ждут восстановления трафика до конца года, так как он связан с восстановлением покупательского спроса, «о чем сейчас говорить преждевременно». Генеральный директор RestCon Елена Перепелица прогнозирует, что положение рестораторов будет продолжать ухудшаться.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте