Московские рестораторы зафиксировали рост выручки во время новогодних праздниках на 10-20%, однако восстановить трафик в заведениях до уровня, который был до пандемии, большинству ресторанам не удалось, пишет «Коммерсант».

В частности, о росте выручки рассказали в ГК «Шоколадница», где она выросла на 10%. В холдинге «Тигрус» выручка в первые дни января выросла на 22%, сообщил его совладелец Хенрик Винтер.

Однако одновременне с ростом выручки в первые дни нового года рестораторы зафиксировали и падение трафика. Так, в заведениях Restaurants by Emin Agalarov посещаемость упала на 20% по сравнению с 2020 годом, сообщил владелец холдинга Эмин Агаларов. По словам управляющего партнера Ginza Project Moscow Максима Ползикова, в заведениях холдинга трафик оказался ниже, чем в первых числах января 2021 года.

«В первую неделю января этого года 40% заведений сети «Теремок», расположенных в торгцентрах, недосчитались 10–20% посетителей, остальные точки — 5–7%»,— рассказал совладелец компании Михаил Гончаров. В заведениях ГК «Шоколадница» трафик в этот период сократился на 8–10%.

В свою очередь омбудсмен ресторанного рынка Москвы Сергей Миронов высказал другое мнение: по его оценкам, на каникулах поток посетителей в столичных заведениях общепита вырос на 20%.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте