Московская сеть универсамов «АБК» в 2005 году увеличила объем продаж по сравнению с 2004 годом на 15% — до $48 млн, говорится в сообщении компании. По словам председателя совета директоров сети АБК Владислава Егорова, EBITDA в розничном подразделении компании составила порядка 10%. В 2006 году ожидается ускорение темпов развития сети: будет открыто 10 магазинов, еще более 10 существующих объектов планируется привести в соответствие с новыми спецификациями. Прогнозируемый рост оборотов сети АБК в 2006 году составит 50%.

Справка:

Сеть универсамов АБК создана в 1997 году и в настоящее время насчитывает 27 магазинов в различных районах Москвы. В 2005 году объем продажи сети увеличился на 15% по сравнению с 2004 годом и составил $48 млн. Владельцами сети являются физические лица.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar