Американский банк Morgan Stanley оценил рост российского рынка e-сommerce в ближайшие пять лет почти в три раза, сообщает РБК.

По данным банка, по итогам 2023 года рынок достигнет объёма в 3,491 трлн руб. В 2018 году объём составит 1,292 трлн руб., указали в банке.

В Morgan Stanley считают, что стремительный рост рынка будет вызван увеличением инвестиций в топовых онлайн-ритейлеров и высоким уровнем проникновения интернета в России.

На звание лидера рынка, по мнению экспертов банка, будут претендовать совместные предприятия «Яндекса» и Mail.ru Group.

Преимуществами СП «Яндекса» и Сбербанка в Morgan Stanley назвали большое количество клиентов банка и пользователей его мобильного приложения, а также большую аудиторию «Яндекс.Маркета». Кроме того, партнёры смогут использовать 14 тыс. отделений банка для приёма и выдачи заказов, а 400 тыс. водителей «Яндекс.Такси» — в качестве курьеров.

Читайте также: Дмитрий Алексеев, DNS: «Яндекс уже не торт. Подтасовка новостей из политических соображений просто так не проходит»>>

В случае с AliExpress Russia преимуществами станут экспертиза и опыт Alibaba Group, возможность использовать уже имеющиеся договорённости вошедших в СП торговых площадок, а также аудитория социальных сетей «ВКонтакте» и «Одноклассники».

Кроме того, аналитики банка упомянули Ozon.ru, обладающий развитой сетью складов и обеспечивающий доставку товаров на следующий день после заказа для 40% населения страны.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar