Екатеринбургский FMCG-ритейлер запустил проект рестайлинга сети дискаунтеров "Монетка". Как рассказали Retailer.RU в компании, изменения коснутся логотипа, визуального, внутреннего и внешнего оформления магазинов, выкладки товаров, навигации, графики как внутреннего сообщения (ценники, шелфтокеры, баннеры и т.д.), так и внешнего (наружная реклама, полиграфия, пакеты и прочая продукция).

По словам Дмитрия Алешина, директора департамента маркетинга ТС "Монетка", площадь магазинов осталась неизменной, как название сети и слоган: "Делаем качество доступным". Позиционироваться "Монетка" будет по-прежнему как магазин низких цен.

"Мы отказались от традиционного сине-белого стиля оформления магазинов в пользу наиболее естественного сочетания оранжевого и зеленого цветов, — пояснил топ-менеджер. — Таким решением мы хотим подчеркнуть натуральность и свежести реализуемой в наших магазинах продукции. Мы хотим сделать такое цветовое сочетание нашей визитной карточкой"

В компании надеются, что рестайлинг позволит выйти на новый уровень развития, привлечь внимание новых покупателей и увеличить лояльность существующих. По словам директора брендингового агентства Fitch по России и странам СНГ Елены Чувахиной, добиться роста лояльности покупателей можно как раз с помощью модернизации концепции и введения новой системы организации розничного пространства.

"Практика показывает, что такие действия положительно влияют на степень удовлетворенности покупателей от совершения покупок, — комментирует г-жа Чувахина. — Привлечь новые целевые аудитории поможет обновление ассортимента товаров или изменение позиционирования сети".

По мнению эксперта, чаще всего формат дискаунтера не позволяет делать большие инвестиции в рестайлинг. В таких случаях, как правило, обходятся изменением графических и POS материалов. Реже добавляют в матрицу своих товаров и более дорогие бренды.

Инвестиции в рестайлинг сети ритейлер не расскрывает. По мнению аналитика "Инвесткафе" Романа Гринченко, на изменение оформления всех магазинов у сети может уйти порядка 2-2,5 млрд руб. "Судя по подобным проектам других сетей, например реконцепцию сети "Пятерочка", принадлежащей X5 Retail Group, — комментирует эксперт. — За счет увеличения конкурентных преимуществ, компания может достаточно серьезно улучшить показатели LFL и среднего чека".

Сегодня сеть представлена 534 торговыми точками, из которых 509 — дискаунтеры. Остальные 25 магазинов – это супермаркеты, гипермаркеты "Монетка-Супер" и "Райт". С начала текущего года было запущено 90 объектов, из них более 30 работает в новой концепции. По словам Дмитрия Алешина, со временем в новый формат будут переведены все магазины торговой сети "Монетка".

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments