Министерство потребительского рынка и услуг Московской области просит глав муниципальных образований при разработке новых схем размещения нестационарных объектов торговли включить в "дорожные" карты вендинговые аппараты по продаже молока.
"Молоко — это социальный продукт. Максимально быстро и самое главное эффективно организовать масштабную реализацию свежего подмосковного молока, без консервантов, искусственных ингредиентов для длительного хранения, и при этом по доступной цене, можно с помощью вендингового бизнеса", — отметил глава Минпотребрынка Подмосковья Владимир Посаженников, слова которого привели в пресс-службе ведомства.
Современные вендинговые аппараты — это автоматизированные торговые машины по продаже самых различных товаров и услуг без участия каких-либо лиц.
"Помимо выигрышных технических характеристик, серьезным преимуществом является низкая капиталоемкость данного бизнеса — вендинговые автоматы не требуют крупных вложений, полностью замещают работу продавцов, не занимают много места и органично вписываются в небольшое пространство", — пояснил министр.
Он добавил, что молоко, которое будет продаваться таким способом, разгружается от дополнительных наценок.