Международный ритейлер Spar, работающий в России с 2000 г. по системе «мягкого франчайзинга», запустил новый формат. Первый гипермаркет под брендом Spar открыл челябинский ООО «Молл» (мультиформатная сеть «Молния»), ставший лицензиатом Spar в 2011 г. Объект площадью  5 000 кв. м. начал работу 3 декабря 2011 г. в Челябинске на ул. Дарвина. Ассортимент торговой точки составил 40 000 наименований. Согласно стандартам Spar, фрукты и овощи составляют 12% ассортимента, охлажденные мясо, рыба и птица — 5–7%, и не менее 15% — приходится на собственное производство готовой продукции (выпечка, горячие блюда, салаты). На non-food приходится 45–50% ассортимента.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments