Участники:
1. «Santal»
2. «Rich»
3. «J7»
4. «4 сезона»
5. «Моя семья»
6. «Я»
Победитель: «Santal» и «J7»
Народный отбор
Наибольшее количество голосов было отдано за соки торговых марок "Santal", "Rich", "J7" и "Я". По результатам народного голосования лидировала продукция торговой марки "Я".
Выбор победителя "Контрольной закупки"
О. Кожевникова, эксперт испытательного центра: "У соков торговых марок "Santal" и "J7" массовая доля растворимых сухих веществ больше, чем у остальных добавок. Следовательно, пищевая и биологическая ценность этих напитков выше".
Внеконкурсная экспертиза
Т. Матвеенко, эксперт испытательного центра: "У сока торговой марки "4 сезона" несбалансированный вкус. Сок торговой марки "Моя семья", не прошедший народный отбор, соответствует всем требованиям стандарта и безопасности".
Ценная информация
На вопросы отвечает А. Пенюгалов, директор консервного завода: На российских прилавках в основном можно встретить восстановленный сок, который получается добавлением в концентрированную массу воды. В составе апельсинового сока не должно быть ничего кроме концентрированного сока и воды. Если от апельсинового сока щиплет язык, значит, производитель использовал лимонную кислоту.