Модный дом Gucci проиграл четырехлетнюю судебную тяжбу против бренда Guess. Спор по поводу товарного знака между двумя компаниями, возникший из-за того, что Guess якобы скопировал логотип Gucci, разместив его в виде принта на линии обуви, закончился на прошлой неделе.
Первый раз Gucci подал иск в суд на Guess еще в 2009 году как в Нью-Йорке, так и в Милане. Компания обвинила бренд в контрафакции, нечестной конкуренции и нарушении своих авторских прав, сделав упор на использование идентичной буквы «G» на обуви. Нью-Йоркское дело было закрыто в 2012 году, приговор был вынесен в пользу модного дома Gucci, получившего денежную компенсацию. В Милане, напротив, суд встал на сторону Guess, постановив, что в модном мире это обычное дело, и одна буква «G» не имеет ничего общего с двойным логотипом бренда.
«Итальянский суд в Милане отверг все иски Gucci, поданные против Guess, — рассказывает главный исполнительный директор Guess Пол Марчиано (Paul Marciano). – Тактика Gucci – это не что иное, как запугивание. Благодаря своим бесконечным ресурсам Gucci попытался предотвратить развитие успешного бизнеса нашей компании. Это в корне своем неправильно и недобросовестно. В мире есть тренды, которым следуют все, и Gucci в том числе, в этом они ничем от нас не отличаются».
Представитель Gucci заявил, что они полностью не согласны с таким решением и подтвердил, что компания будет подавать апелляцию. «Мы считаем, что решение суда абсолютно ошибочно, так как использование брендом Guess наших товарных знаков – всемирно известных и уважаемых — является незаконным и отражает паразитическое существование Guess за счет успеха нашей компании».