Американская Men’s Wearhouse объявила о покупке бренда мужской одежды Joseph Abboud за $97,5 млн. По сообщению Bloomberg, сделка, которая будет закрыта в третьем квартале 2013 г., воссоединит с маркой ее создателя Джозефа Аббода (Joseph Abboud), ныне креативного директора Men’s Wearhouse.
Сейчас одежда от Joseph Abboud продается в универмагах и специализированных магазинах. Стартовая цена за мужской костюм составляет $695. За счет приобретения бренда Men’s Wearhouse Inc. рассчитывает "улучшить свою мужскую линейку и привлечь новых клиентов".
Даг Эверт (Doug Ewert), исполнительный директор Men’s Wearhouse, заявил на недавней пресс-конференции, что эксклюзивные бренды сейчас составляют 45% бизнеса Men’s Wearhouse, компания планирует в долгосрочной перспективе повысить этот процент до 65-70%.
Помимо самого бренда Joseph Abboud Men’s Wearhouse также получит производственные активы компании — швейную фабрику с 450 работниками. Хотя одежда от Joseph Abboud будет продаваться исключительно в магазинах Men’s Wearhouse, компания не исключает, что будет заключать краткосрочные оптовые контракты с другими ритейлерами.