Американская Men’s Wearhouse объявила о покупке бренда мужской одежды Joseph Abboud за $97,5 млн. По сообщению Bloomberg, сделка, которая будет закрыта в третьем квартале 2013 г., воссоединит с маркой ее создателя Джозефа Аббода (Joseph Abboud), ныне креативного директора Men’s Wearhouse.

Сейчас одежда от Joseph Abboud продается в универмагах и специализированных магазинах. Стартовая цена за мужской костюм составляет $695. За счет приобретения бренда Men’s Wearhouse Inc. рассчитывает "улучшить свою мужскую линейку  и привлечь новых клиентов".

Даг Эверт (Doug Ewert), исполнительный директор Men’s Wearhouse, заявил на недавней пресс-конференции, что эксклюзивные бренды сейчас составляют 45% бизнеса Men’s Wearhouse, компания планирует в долгосрочной перспективе повысить этот процент до 65-70%.

Помимо самого бренда  Joseph Abboud Men’s Wearhouse также получит производственные активы компании —  швейную фабрику с 450 работниками. Хотя одежда от Joseph Abboud будет продаваться исключительно в магазинах Men’s Wearhouse, компания не исключает, что будет заключать краткосрочные оптовые контракты с другими ритейлерами.

 

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments