Сотовые операторы готовы платить миллионы за привлечение новых абонентов. Развитие собственной розничной сети дело долгое и затратное. Оптимальный вариант — продажа контрактов через мультибрендовые салоны связи. Но только в том случае, если сотовые ритейлеры не станут устанавливать монопольно высокие платежи за подключение абонентов, а условия соглашений с разными мобильными операторами будут равноценными. Именно об этом регулярно напоминает ФАС. Возможно ли учесть интересы всех заинтересованных сторон? И как изменится рынок мобильного ритейла с появлением четвертой федеральной компании сотовой связи?

Продолжительность: 11 мин. 36 сек. Размер: 113,3 Мб.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments