ОАО «Мэлон Фэшн Груп», оператор сетей женской одежды и аксессуаров, прогнозирует рост выручки по итогам 2010 года на 67% — до 5 млрд рублей. В течение года будут открыты 80-100 торговых объектов в России и на Украине, из них 25 заработают в рамках развития приобретенных брендов.

Напомним, «Мэлон Фэшн Груп» купила права на развитие в нашей стране торговых марок Springfield, Women’s secret и Colour&Beauty. В рамках сделки компания также приобрела 68 мест продаж в различных регионах России, находящихся на арендуемых площадях в торговых комплексах.

Время: 15 мин. 36 сек. Размер: 113,4 Mб

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments