Компания «Мэлон Фэшн Групп», развивающая сети, продающие одежду и аксессуары только для женщин, запускает производство мужской одежды. С августа 2010 г. в магазинах befree появится в продаже мужская коллекция.
Как рассказал Retailer.RU Михаил Уржумцев, генеральный директор «Мэлон Фэшн Груп» (объединяет управляющая сетями женской одежды Zarina, befree и Love Republic, уже осенью мужская коллекция будет представлена в 25 магазинах befree. «Везде, где нам позволит метраж магазинов, мы предложим нашим покупателям одежду для мужчин», — заметил Михаил Уржумцев. Площадь торгового зала должна составлять от 150 до 250 кв.м.
Мужская коллекция займет около 20% ассортимента и будет относиться к категории «масс-маркет». Вывод на рынок одежды для мужчин, по мнению топ-менеджера, повысит продажи торговых точек. «Если наш опыт будет успешен, то последующие магазины befree мы будет открывать в новом формате», — добавил Михаил Уржумцев.
Опыт работы с мужской одеждой у компании пока небольшой. Весной 2010 «Мэлон Фэшн Груп» приобрело право на представление и развитие в России и Украине сетей Springfield, Women’s secret и Colour & Beauty. Сделка с владельцем брендов испанской Ceo Grupo Cortefiel была закрыта 1 мая 2010 г. Марка Springfield (ОАО «Мэлон Фэшн Груп» приобрело 22 магазина сети) в своем ассортименте имеет большую долю мужской одежды.
Справка:
ОАО «Мэлон Фэшн Груп» было реорганизовано из ЗАО «Первомайская Заря» в декабре 2005 г. Компания управляет собственными розничными сетями женской одежды befree, Zarina, Love republic, а также приобретенными весной 2010 г. по договору мастер-франшизы Springfield, Women’secret и Colours&Beauty.
На 1 июня 2010 г. ОАО «Мэлон Фэшн Груп» управляет 395 магазинами, из которых 365 на территории России и 30 в Украине.