Премьер-министр России Михаил Мишустин на совещании с правительством анонсировал создание онлайн-сервиса, который даст покупателю возможность обратиться в интернет-магазин и предъявить свои претензии к товару. Слова премьера опубликованы на сайте кабмина.

Мишустин не раскрыл сроков запуска сервиса и не привел список магазинов, на которые можно жаловаться, также он отметил, что для создания сервиса правительство уже подготовило изменения в закон о защите прав потребителей.

«В процессе урегулирования спора там можно подобрать альтернативные варианты – вернуть товар, заменить его на другой или получить скидку на будущие покупки. То есть подобрать самый подходящий для продавца и покупателя вариант», — отметил Мишустин.

Кроме того, премьер добавил, что сервис поможет создать благоприятные условия для эффективной защиты прав потребителей и укрепит доверие к интернет-торговле.

В прошлом году россияне потратили на онлайн-покупки 3,221 трлн рублей, сообщила в феврале Ассоциация компаний интернет-торговли. Это больше на 58,5%, чем в 2019 году.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте