Прибыль бренда Giorgio Armani по итогам 2005 года выросла на десять процентов до ?1,428 млрд благодаря открытию новых бутиков итальянского дизайнера по всему миру, а также расширению сети беспошлинной торговли, сообщила Armani Group в среду. Прибыль до уплаты налогов, процентов, переоценки и амортизации (EBITDA) компании также выросла на десять процентов до ?263 млн.

В прошлом году Джорджио Армани открыл 41 новый магазин по сравнению с 46 новыми магазинами в 2004 году. Компания также сделала ставку на рост спроса в Китае, включая Тайвань.
Продажи в Китае выросли за минувший год на 24 %, в Японии — на 11 %, превысив мировой рост продаж бренда, составивший девять процентов. Прямые продажи в Европе в 2005 году увеличились на 10 %, в США — на три.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar