Как сообщил Евгений Сухарников, PR директор холдинга «МАРТА», обновив логотип, концерн, занимающий третье место среди лидеров европейских объединений по торговле продовольственными товарами, в начале 2006 года задает четкое направление дальнейшей и более сильной экспансии в Европе.

«Концерн, представленный 12 000 торговыми точками в Германии, Австрии, Италии, Польше, Чехии, Венгрии, Франции, Швейцарии, Словакии, Хорватии, Румынии, Украине, Болгарии и России,  260 000 сотрудниками 123 наций и  долей зарубежного оборота более 30 процентов от общего оборота, REWE Group является одной из ведущих международных компаний в Европе.  Мы занимаем 6-е место в мире по торговле продовольственными товарами. Наряду с усилением наших основных сфер деятельности – торговли продовольственными товарами и туризма – к основным стратегическим целям относится дальнейшая интернационализация», — заявил Др. Ахим Эгнер, глава правления REWE Group, в связи с презентацией нового общего товарного знака концерна, намеченной на 23 января 2006 г. в центральном офисе в Кельне.

Доля общего внешнеторгового оборота в 41 млрд. евро под товарным знаком REWE Group супермаркетов Billa, Selgros, Merkur, Stand, miniMal, Penny и Bipa, через несколько лет должна возрасти более чем до 40%.

Для осуществления намеченных целей правление REWE Group утвердила „Программу из восьми пунктов».

В ней предусматривается расширение торговли продовольственными продуктами в супермаркетах и дисконтных магазинах Penny.

При этом REWE Group намеривается в первую очередь увеличить свои коммерческие операции в странах, в которых данный концерн уже представлен. REWE Group стремиться в каждой стране и в каждой из своих сфер деятельности занять, как минимум, третью позицию среди конкурентов. Для достижения этой цели последовательная рыночная стратегия преследует свои четко определенные направления конкурентно-способного развития. Ответственность за текущие дела под торговым знаком REWE Group несут стратегические коммерческие единицы и их менеджеры в соответствующих странах. Закупка и сбыт ориентированы на международные рынки. «В дальнейшем развитии международного концерна мы надеемся на прибыльный рост»,  обобщил Др. Эгнер основополагающие стратегии расширения. Мы будем расширять REWE Group, в первую очередь, путем органического роста, выгодных приобретений и национальных, а также интернациональных коопераций.

REWE Group объявляет себя сторонником традиционных структур, а также связанным с этим оказанием поддержки независимым торговым представительствам. „Независимые торговые представители REWE являются прочной основой для REWE Group. Они являются сторонниками ценностей концерна, таких как личная ответственность, предпринимательство, мотивация, учет интересов клиентов и профессиональная компетенция», подчеркивает Правление REWE Group.трудников 123 трех енгрии, ФРано

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar