Производитель детского питания шведская компания Semper AB вошла в группу компаний Hero (Швейцария). «Продукция компании Hero не представлена на российском рынке детского питания, — говорит представитель компании Decna AS Алексей Ужанов. — Бренд Semper и продукция одноименной компании исключительно удачно дополняют международную продуктовую линейку Hero и, возможно, станут прочной основой для развития присутствия компании в России на базе маркетинговых возможностей, которыми обладает Semper».

Semper осуществляет поставки детского питания в Россию на протяжении девяти лет. По данным исследовательской компании «КОМКОН», в 2005 году доля Semper на российском рынке детского питания в премиальном сегменте составила 21%. Доля потребителей Semper в России за последние четыре года выросла с 1,5 до 8,7%. Маркетинг и дистрибуцию детского питания Semper на рынках стран СНГ осуществляет фирма Decna AS (Норвегия), поставляя более 80 наименований продуктов в Россию, Украину, Белоруссию и Казахстан. В России маркетингом и дистрибуцией детского питания Semper занимается «СМПР ПРОМ».

В последние 5 лет отмечается рост экспорта детского питания Semper. В 2004-2005 годах он составил около 20% от общего объема выпускаемой продукции. Первое место в структуре экспорта детского питания занимает СНГ, обогнавший в 2005  году Финляндию. Основной оборот компании в России приходится на Москву и Санкт-Петербург, что составляет примерно 60% от общего объема продаж. В 2006 году компания приступила к реализации регионального проекта, направленного на усиление присутствия Semper в регионах России. В зону повышенного внимания компании входят Казань, Новосибирск, Красноярск, Екатеринбург, Владивосток и Хабаровск, а также Украина, Белоруссия и Казахстан. В рамках регионального проекта в ближайшие три года будет сформирована единая дистрибуторская сеть, обеспечивающая регулярность поставок, сокращение сроков доставки и присутствие более полного ассортимента продукции на всей территории России и в странах СНГ. По словам Алексея Ужанова, компания планирует улучшить снабжение, логистику и маркетинг на всей территории России, начиная от Калининграда и заканчивая Южно-Сахалинском. В 2006 году за счет планомерной маркетинговой политики развития регионов Semper планирует увеличить объемы продаж на 20%, что в 1,5-2 раза опережает динамику развития российского рынка детского питания в целом. По данным «КОМКОН», темпы роста российского рынка детского питания составляют 10-15% в год.

Со входом в группу компаний Hero у Semper AB появятся не только новые финансовые, но и инновационные возможности. В 2006 году Semper планирует запустить продукцию, разработка которой сейчас ведется шведскими специалистами на основе исследований, полученных НИИ питания РАМН.

«Для производства детского питания Semper используется только шведское сырье, кроме тех фруктов и злаков, которые не выращиваются в Швеции, например, манго, киви, бананы и рис, — говорит Алексей Ужанов. — Semper никогда не строила и не планирует строить свои заводы за пределами Швеции, производство компании находится в стране с наиболее благоприятным экологическим климатом».

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar