Компания Hewlett-Packard стала лауреатом ежегодного национального рейтинга «Народная Марка» в категории «Принтер» в 2005 году. В седьмой раз определены лауреаты звания «Народная Марка» — лидирующие брэнды российского рынка в 20-ти категориях потребительских товаров и услуг, таких как лучшие DVD- и mp3- проигрыватели, принтеры, пылесосы, музыкальные центры и т.д.

Начиная с 1998 года, в рамках рейтинга «Народная Марка» потребители из всех регионов Российской Федерации дают ответ на один простой, но очень важный вопрос: «Какую марку товара Вы считаете лучшей?». В 2005 году анкеты были опубликованы в популярных российских печатных изданиях («Комсомольская правда», «Известия») и в Интернет. SMS-голосование позволило привлечь наиболее «продвинутую» молодежную аудиторию и значительно увеличить количество респондентов, — в рейтинге «Народная Марка 2006» приняло участие 150 000 человек. Рейтинг проводится Международной Академией Брэнда при участии Торгово-промышленной палаты РФ.

По данным последних исследований IDC, компания НР является лидирующим поставщиком лазерных и струйных принтеров в России.

В минувшем году компания представила около ста новых устройств различных категорий, многие их которых разработаны с применением принципиально новых решений в области печати и цифровой обработки изображений.

Церемония награждения победителей «Народная Марка – Выбор миллионов!» пройдет 8 апреля 2006 года в Государственном Кремлевском Дворце.

Справка:
 
О конкурсе «Народная Марка»:

Награда «Народная Марка» вручается с 1998 года и представляет собой наиболее значительную награду в области построения брэндов на российском рынке, так как она присуждается на основе мнения покупателей о брэнде в национальном масштабе. Лауреатами звания «Народная Марка» являются торговые марки, которые завоевали наибольшую известность (top of mind) и оцениваются российскими покупателями как лучшие в своей категории (perceived quality).

О компании HP:

HP – мировой поставщик ключевых технологий для компаний и конечных пользователей. Компания предоставляет решения в области ИТ-инфраструктуры, глобальных сервисных услуг, персональных компьютерных систем для крупных предприятий, организаций малого и среднего бизнеса и для потребителей, а также устройства печати и средства вывода изображения. За последние 4 квартала, которые закончились 31 января 2006 года, доход HP составил 87,9 млрд. долларов США.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar