Royal Philips Electronics NV, ведущий европейский производитель потребительской электроники, потратит значительную часть рекламного бюджета (около ?1 млрд) в рамках рекламной кампании, связанной с Чемпионатом мира по футболу. Подразделение потребительской электроники Philips рассчитывает на активизацию продаж телевизоров с плоской панелью в преддверии футбольного чемпионата, который начнется в Германии 9 июня и продлится около месяца. По существующим оценкам, телевизионная аудитория этого события составит около 30 млрд человек. Как заявил глава подразделения потребительской электроники Philips Руди Провуст, обычно компания инвестирует в маркетинговые мероприятия около 3% годовых продаж. По его словам, за то, чтобы войти в число официальных спонсоров чемпионата, Philips заплатила FIFA около ?30 млн.

В то же время Philips не планирует оказывать спонсорскую поддержку во время следующих чемпионатов в 2010 и 2014 годах, поскольку компания приняла решение об альтернативном распределении бюджета. Во время чемпионата футбольные поля восьми из двенадцати стадионов будут освещаться лампами Philips, а во все 3,2 млн билетов на чемпионат будут вшиты чипы Philips, работающие по технологии RFID (идентификация по сигналам радиопередатчика) и позволяющие повысить безопасность и предотвратить подделку. Тем не менее, Ровуст убежден, что рост компании происходит не из-за таких событий, как чемпионат мира, а из-за измененийй внутри самой компании.

Для того, чтобы обеспечить растущий спрос на телевизоры с плоской панелью одна из крупнейших фабрик Philips недавно ввела ночную смену. В настоящее время Philips делает ставку на модели телевизора Ambilight, в которых используется механизм подсветки, усиливающий восприятие цветов экрана. В первом квартале 2006 года, во многом благодаря продажам телевизоров с плоской панелью выручка подразделения потребительской электроники выросла на 13% — до ?2,42 млрд, а операционная прибыль -до ?58 млн с ?46 млн годом ранее. Помимо телевизоров подразделение также производит DVD-проигрыватели и MP3-плееры. Подразделение потребительской электроники является крупнейшим среди пяти основных подразделений компании. В первом квартале 2006 года оно обеспечило треть выручки и 17% операционной прибыли Philips.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar