Расставшийся два года назад со своей куколкой-невестой Кен ходит в тренажерный зал, посвежел, стал подтянутым и стильным и надеется вернуть длинноногую красотку Барби. Этой сменой имиджа Кена его создатель, корпорация Mattel Inc., предполагает оживить продажи куклы. В IV квартале 2005 года продажи Барби в США упали на 18%, что привело к резкому снижению доходов компании.

В январе 2004-го в Mattel решили разлучить Барби и Кена после 43 лет совместной жизни: мол, они хотят друг от друга отдохнуть. Это решение повлекло за собой спад детского интереса к Барби, несмотря на обновление ее гардероба, автомобильного парка и домашнего интерьера. И вот теперь на сцену выходит обновленный, «пляжный» Кен, что подчеркивает его происхождение (по легенде, он родился в Малибу). На нем шорты для серфинга и белая майка, а его волосы слегка выгорели на солнце.

«Кен изменил свою жизнь — мысли, тело и душу, — рассказал Филипп Блох, голливудский стилист и по совместительству консультант компании Mattel, на пресс-конференции по случаю презентации Кена. — А ведь меняться — это всегда непросто, особенно если ты более сорока лет предпочитал определенный образ жизни».

В свою очередь, отвечающая за Барби Лорен Доэрти сообщила, что Барби «оценила новый спортивный облик Кена. Он действительно здорово выглядит. Но мы должны оставаться начеку и следить, как эти двое поладят». Должны поладить, если, по признанию Блоха, компания Mattel действительно собирается стать «мировой, европейской штуковиной» и «на самом деле хочет выглядеть на все сто».

Руководство Mattel заявило, что в 2007 году продукцию компании ждут еще более серьезные изменения.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar