Сеть магазинов детских товаров «Мир Барби» планирует провести полный ребрендинг. Первым шагом к переменам стало открытие новых торговых точек под брендом «Город игрушек» в столичных торговых центрах, последними из которых на данный момент являются «Афимолл Сити» (15 апреля) и «Капитолий» (3 мая).
По словам менеджера по маркетингу и рекламе компании «ЛК 99», управляющей сетью «Мир Барби», Анны Смолиной, решение о ребрендинге было принято около года назад. Тогда же сотрудники компании самостоятельно придумали новое название для «Мира Барби».
«В рамках ребрендинга изменено оформление магазинов, а сейчас разрабатывается новый сайт и меняется рекламное позиционирование, — говорит Анна Смолина. – Пока что названия работающих магазинов мы не меняли, а только открывали новые под брендом «Город игрушек». Всю сеть мы, конечно, планируем переименовать, но когда именно – неизвестно».
Сейчас «ЛК 99» развивает 21 собственный магазин и один по франшизе в Москве, Московской обл. и Санкт-Петербурге. Восемь из них — «Город игрушек», остальные – «Мир Барби».
В будущем компания планирует развивать сеть магазинов детских товаров все также в Москве и Московской обл. О конкретном количестве открытых до конца 2011 г. магазинах компания не сообщает. Инвестиции в ребрендинг также не указываются.
Самый крупный «Город игрушек» сейчас работает в «Афимолл Сити». Его площадь — 400 кв.м. По оценке управляющего партнера London Consulting & Management Company Дмитрия Золина, для магазина такого размера в данном ТЦ диапазон годовой арендной ставки может составить $700 — 1000 за кв.м.
«Стоимость аренды зависит от многих факторов, в том числе, от расположения магазина внутри комплекса, — комментирует Дмирий Золин. – поэтому особенно стоит учитывать размер и количество уровней в «Афимолле». Кроме того, «Афимолл» еще нельзя назвать полностью открывшимся, поэтому многие торговые сети могут платить не фиксированную ставку, а процент от оборота».