Минсельхоз намерен подписать соглашение о сотрудничестве с маркетплейсом Ozon, пишет «Интерфакс» со ссылкой на замминистра сельского хозяйства Оксану Лут.

По ее словам, Ozon будет продавать сухие продукты, такие как овощи и другие товары без определенного режима хранения, по всей России, отметила она, добавив, что маркетплейс уже сейчас продает сухие продукты.

Минсельхоз пояснил, что нельзя ограничваться федеральными или региональными торговыми сетями, поскольку малому агробизнесу «нужны новые каналы, новые возможности».

Лут подчеркнула, что одним из каналов являются маркетплейсы, «которые будут готовы принимать продукцию сельского хозяйства, у малых предпринимателей, у личных подсобных хозяйств и у фермеров».

В июне ведомство уже одобрило аналогичное соглашение с «Яндексом». Проекты с этой компанией, по словам Оксаны Лут, в скором времени должны запуститься.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Спец-2021.-В-контенте