Министерство потребительского рынка Московской области проведет мониторинг ежедневных трат жителей на продукты. Мониторинг будет проводиться во всех форматах розничной торговли на территории региона. В результате исследования будут выявлены наиболее востребованные продукты питания и вычислены ежедневные траты среднестатистического жителя Подмосковья. Об этом сообщил телеканал "360" со ссылкой на Минпотребрынка региона.
В настоящее время мониторинг ведется в магазинах сетевой розничной торговли. Уже получены данные по торговым сетям компаний "О’Кей", "Виктория", "Дикси", и "Х5".
Минпотребрынка приводит предварительные результаты исследования. Так, средний чек сети "Дикси" в Московской области в среднем составил 350 рублей. В гипермаркетах сети "Виктория" в среднем покупка обошлась в 500 рублей. Разовая покупка в сети "О’Кей" на 7 километре Пятницкого шоссе составила 1788 рублей. К примеру, в Ногинске в магазине этой же сети сумма покупки меньше на 180 рублей, средний чек — 1608. В Люберцах покупатели тратят за раз в среднем до 700 рублей.
На первом этапе мониторинг будет проходить только в магазинах сетевой розничной торговли. Затем, по итогам анализов, Минпотребрынка исследует локальные сети, отдельные самостоятельные магазины, а также объекты нестационарной торговли.