Онлайн-магазин Amazon совместно с Universal Pictures рассылает клиентам посылки в ярких коробках с изображением миньонов. Это не только подогревает интерес к предстоящей в июне премьере одноименного мультфильма, но и может стать отличным маркетинговым ходом для интернет-ритейлера.
Американский онлайн-гигант Amazon нашел нестандартный способ повысить продажи по миру и привлечь дополнительные рекламные доходы. Об этом сообщает The Wall Street Journal.
По словам источников издания, интернет-ритейлер заключил с Universal Pictures и Illumination Entertainment специальный контракт, дающий право размещать на коробках с посылками рекламу нового мультфильма "Миньоны", мировая премьера которого запланирована в середине июня.
При этом альянс Amazon и создателей мультфильма явился полной неожиданностью для рынка онлайн-продаж, поскольку интернет-магазин впервые дал согласие на размещение рекламы стороннего бренда на своих посылках.
Тем не менее в перспективе Amazon может рассчитывать на серьезное увеличение рекламных доходов, поскольку франшиза "Гадкий я", где впервые появились столь полюбившиеся зрителям забавные желтые существа, собрала в мировом прокате свыше $1,5 млрд.
В зависимости от размера товара используются упаковки с изображениями разных персонажей "Миньонов". На самых больших коробках можно увидеть Стива, на средних — Боба, а на маленьких — Кевина и Стюарта.
Клиенты Amazon, получившие посылки в упаковках с обновленным дизайном, начали выкладывать многочисленные фотографии с красочными коробками в соцсетях, что послужило дополнительной рекламой как интернет-магазину, так и самому мультфильму.
Кроме того, покупатели, опубликовавшие фото с хештегом #MinionBoxes, автоматически принимают участие в розыгрыше подарочных карт онлайн-магазина номиналом в $1000.
Amazon отказался раскрыть финансовые детали сделки с Universal. Однако соглашение дополнительно подразумевает создание специального онлайн-магазина, в котором будет продаваться посвященная миньонам продукция.
Источники WSJ также сообщают, что киностудия может компенсировать Amazon затраты на перевозку товаров, поскольку онлайн-ритейлер стремится повысить продажи с помощью различных скидок и бесплатной доставки.
Эксперты уже успели особо отметить нестандартную маркетинговую кампанию Amazon, которая не только приносит дополнительные рекламные доходы, но и сокращает затраты на доставку. Исследователи рынка назвали изображение миньонов на коробках "очень изящной концепцией зарабатывания денег", а также подчеркнули новаторство самой идеи, которая в дальнейшем может стать крупным источником извлечения прибыли.
Для борьбы с Amazon другие ритейлеры также пытаются завлечь клиентов высоким уровнем сервиса. Так, Wal-Mart планирует ввести услугу экспресс-доставки, а Macy’s превратили свои универмаги в центры выдачи онлайн-заказов. Однако по мнению экспертов, компании до сих пор не могут найти надежный способ привлечения прибыли на рынке электронной коммерции.
А ведь рост продаж в интернет-магазинах уже несколько лет подряд опережает аналогичный показатель у офлайн-ритейлеров. Более того, согласно данным Forrester Research, к 2018 году онлайн-продажи в США достигнут оборота в $414 млрд, что составит 11% от всего объема американских розничных продаж.