Группа компаний "Обувь России" в 2013 г. увеличит выручку до 5 млрд руб. (с 3,3 млрд руб. в 2012 г.). Половину обеспечат покупки, совершенные в рамках микрокредитования. Об этом Retailer.RU рассказал генеральный директор компании Антон Титов в кулуарах форума Retail Business Russia.

Программа запущена в 2012 г. По ее условиям, покупатель может получить кредит на покупку обуви под 0,35% годовых. В проекте участвует весь ассортимент — 1 200 SKU. Максимальная величина займа при первом обращении составляет 20 тыс. руб. "Для клиентов, которые решат воспользоваться программой во второй раз, лимит составляет 30 тыс. руб., — рассказал Антон Титов. — Для нас это хороший способ увеличить количество покупок, в том числе повторных. Нередко клиент приходит внести платеж, а заодно приобретает очередную пару обуви. Многие из наших постоянных покупателей пользуются микрозаймом как минимум раз в сезон".

По словам топ-менеджера, с момента запуска программы услугой воспользовались 300 тыс. покупателей. Обычно задолженность погашается клиентом в течение двух недель. Также в магазинах "Обуви России" доступна услуга по продаже обуви в кредит, запущенная в 2009 г. На эту схему по итогам 2013 г. придется 10% выручки — 500 млн руб. Программа микрозаймов финансируется собственными средствами ритейлера, обычные потребительские кредиты — средствами банков-партнеров.

Справка

ГК "Обувь России" основана в 2003 г. Занимается производством, оптовой и розничной торговлей обувью. Управляет сетями "Вестфалика", "Пешеход" и Emilia Estra. Выручка в 2012 г. — 3,3 млрд руб. На сегодняшний день компания управляет более 240 магазинами в более 75 городах России.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments