Metro в России в третьем квартале финансового года зафиксировала рост сопоставимых продаж в размере 6% благодаря повышению спроса со стороны покупателей в сегментах закупок независимой розницы и домашних хозяйств, сообщает пресс-служба компании.

Продажи в местной валюте увеличились на 6,5%. Сопоставимые продажи за первые 9 месяцев 2019–2020 фингода увеличились на 2,5%. Продажи в местной валюте выросли на 3,0%. Отчетный объем продаж вырос на 2,9% и составил 2,1 млрд евро.

Скорректированная EBITDA по России в третьем квартале финансового года достигла в общей сложности 53 млн евро (в 3 квартале прошлого года – 60 млн евро).

«Результаты, которые мы видим сейчас, являются прямым следствием многолетних усилий по улучшению бизнеса и возвращению к росту. Этому способствовал фокус на развитии омниканальности и на лучшем использовании наших ресурсов и уникальности. Мы сделали торговые центры Metro выгодным местом для закупки качественных товаров впрок, усилили кадровую политику, инвестировав в людей, и, конечно, сделали вклад в поддержку профессиональных клиентов. Мы видим положительную финансовую динамику с января 2020 года. Результаты 3 квартала с +6% роста, и показатели июля с +16% роста говорят о верности нашей стратегии усиления мультиканальных оптовых продаж и важности программы поддержки бизнеса», — рассказала генеральный директор Metro в России Мартин Шумахер.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте