Metro снова пересмотрела ценовую политику в России

Торговая сеть Metro снова пересмотрела свою ценовую политику в России, сообщают «Ведомости».

В апреле 2018 года Metro ввела в российских магазинах трёхуровневое ценообразование: для штучных покупок, мелкого опта (от 3 единиц) и крупного опта (от 6 единиц). Тогда в компании ожидали, что средняя скидка составит 30%, а максимальная — 48%.

По словам представителя компании, оказалось, что эта схема не подходит для мелкого опта, так как такие клиенты получали среднюю скидку лишь в 6,5%. В конце 2018 года Metro перестала учитывать в программе крупный опт, что позволило к марту 2019 год нарастить скидку 10% для закупок от трёх единиц товара и 15% для шести единиц.

В настоящее время скидки в 10–15% предоставляются на 96% продовольственного ассортимента и 60% непродовольственного. Представитель Metro указал, что сеть финансирует кампанию за счёт своей валовой рентабельности. Он указал, что рентабельность может снизиться, но за это компания получит рост оборота и числа клиентов.

В начале марта в Metro рассказали, что завершили переоборудование 76 российских магазинов. Ключевой задачей обновления в компании назвали повышение доступности товара для клиентов и увеличение зоны food с 50% до 70% площади.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

avatar
4 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
4 Авторы комментариев
IgorИгорьАлексейВадим Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
Уведомлять о
Вадим
Гость
Вадим

Очень дорого стала все Метро после обновление

Алексей
Гость
Алексей

Перестановки сделаны неправильно и нелогично,я сужу по Пензенскому метро.Выглядел раньше солидно,а сейчас как сельмаг!В общем жирный минус за переделку.Из за этого перестал туда ходить,хрень какая то!

Игорь
Гость
Игорь

Тупой ритейлер тупо убил желание посещать Метро в Москве из-за цен и переделок магазинов.

Igor
Гость
Igor

у метро есть определенное преимущество по ассортименту. но долго и дорого у них покупать. вообще, их формат торговли под угрозой. и не только в России, но и в мире. это ж непросто гипермаркет, это гипермаркет Cash & carry, да еще и с дурацкими карточками. атавизм прошлого века.