Metro снова пересмотрела ценовую политику в России

Торговая сеть Metro снова пересмотрела свою ценовую политику в России, сообщают «Ведомости».

В апреле 2018 года Metro ввела в российских магазинах трёхуровневое ценообразование: для штучных покупок, мелкого опта (от 3 единиц) и крупного опта (от 6 единиц). Тогда в компании ожидали, что средняя скидка составит 30%, а максимальная — 48%.

По словам представителя компании, оказалось, что эта схема не подходит для мелкого опта, так как такие клиенты получали среднюю скидку лишь в 6,5%. В конце 2018 года Metro перестала учитывать в программе крупный опт, что позволило к марту 2019 год нарастить скидку 10% для закупок от трёх единиц товара и 15% для шести единиц.

В настоящее время скидки в 10–15% предоставляются на 96% продовольственного ассортимента и 60% непродовольственного. Представитель Metro указал, что сеть финансирует кампанию за счёт своей валовой рентабельности. Он указал, что рентабельность может снизиться, но за это компания получит рост оборота и числа клиентов.

В начале марта в Metro рассказали, что завершили переоборудование 76 российских магазинов. Ключевой задачей обновления в компании назвали повышение доступности товара для клиентов и увеличение зоны food с 50% до 70% площади.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

5 1 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
4 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
Вадим
Вадим
5 лет назад

Очень дорого стала все Метро после обновление

Алексей
Алексей
5 лет назад

Перестановки сделаны неправильно и нелогично,я сужу по Пензенскому метро.Выглядел раньше солидно,а сейчас как сельмаг!В общем жирный минус за переделку.Из за этого перестал туда ходить,хрень какая то!

Игорь
Игорь
5 лет назад

Тупой ритейлер тупо убил желание посещать Метро в Москве из-за цен и переделок магазинов.

Igor
Igor
5 лет назад

у метро есть определенное преимущество по ассортименту. но долго и дорого у них покупать. вообще, их формат торговли под угрозой. и не только в России, но и в мире. это ж непросто гипермаркет, это гипермаркет Cash & carry, да еще и с дурацкими карточками. атавизм прошлого века.