Торговая сеть Metro за два месяца переоборудовала 76 российских магазинов, сообщает пресс-служба компании.

Переоборудование торговых точек компания начала в январе 2019 года. К началу марта компания завершила ремоделинг 76 магазинов, сделав их торговое пространство наиболее актуальным и комфортным с точки зрения оптовых продаж, указали в компании.

Ключевой задачей обновления в компании назвали повышение доступности товара для клиентов и увеличение зоны food с 50% до 70% площади. В зоне non-food компания уменьшила часть высотных стеллажей до высоты человеческого роста, чтобы обеспечить лучшую видимость и упростить навигацию.

Из центральных проходов ритейлер убрал массивные выкладки промо-товаров, отдав наиболее видимые места в зале востребованным товарам. Это в компании объяснили тем, что новая ценовая политика позволяет покупать от трёх товаров по оптовым ценам на постоянной основе.

Также в компании изменили зоны fresh и ultra-fresh в некоторых гипермаркетах, оборудовав часть холодильников дверцами для повышения комфорта покупателей. Также в зоне молочных продуктов установили низкие холодильники, чтобы лучше стала видна зона деликатесов.

В компании отметили, что с 4 по 10 марта проводят «Дни открытых дверей», во время которых все желающие могут получить «карту гостя».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о