Германская Metro (объединяет сеть мелкооптовой торговли Metro/Makro Cash & Carry и гипермаркеты Real) в 4-м квартале 2016-2017 фингода (в октябре-сентябре) увеличила сопоставимые продажи (LfL) на 0,5%. Общие продажи выросли на 0,7%, до 9,2 млрд евро, сообщила компания.
Подразделение Metro Wholesale (бывшее Metro Cash & Carry) нарастило выручку на 1,3%, до 7,4 млрд евро, сопоставимые продажи — на 0,5%. LfL-выручка в Турции продемонстрировала высокие темпы роста, в то время как сопоставимые продажи в России упали. Компания также отметила незначительное снижение LfL-продаж в Германии.
Выручка сети Real сократилась на 1%, до 1,7 млрд евро, сопоставимые продажи продемонстрировали рост на 0,6%.
По итогам 2016-2017 финансового года выручка Metro сократилась на 2,5%, до 37,1 млрд евро, LfL-продажи увеличились на 0,2%.
Выручка Metro Wholesale снизилась на 2,3%, до 29 млрд евро, Real — на 3,1%, до 7,2 млрд евро.
На 30 сентября сеть оптового подразделения ритейлера объединяла 759 магазинов в 25 странах, в том числе 104 магазина в Германии, 239 в Западной Европе, 293 в Восточной Европе и 133 в Азии. Сеть Real представлена 282 гипермаркетами в Германии.
В феврале акционеры Metro AG приняло решение о разделении Metro Group на две независимые зарегистрированные на бирже компании, деятельность которых будет сфокусирована на соответствующих сегментах рынка. Согласованное разделение вступило в силу после его регистрации в коммерческом реестре Metro AG 12 июля.
Metro AG переименована в Ceconomy и объединила магазины Media Markt и Saturn. Продовольственный бизнес — сеть центров мелкооптовой торговли Metro Cash & Carry и гипермаркеты Real выделен в компанию Metro.