Один из самых известных менеджеров украинской розницы – Аксель Лухи, возглавлявший компанию "Метро Кеш энд Керри Украина" со дня ее основания, переходит в другое подразделение группы. Его место займет Ян Дуннинг – директор по продажам "Метро Кеш энд Керри Россия", чье назначение произошло во время, когда компания не планирует столь агрессивной экспансии, как в прежние годы, но намерена закрепить свою позицию одного из лидеров рынка. 

О назначении Яна Дуннинга председателем совета директоров и директором "Метро Кеш энд Керри Украина" вместо Акселя Лухи компания планирует сообщить сегодня на пресс-конференции в Киеве. Ранее господин Дуннинг занимал должность директора по продажам "Метро Кеш энд Керри Россия". Господин Лухи, возглавлявший "Метро Кеш энд Керри Украина" со дня ее основания, назначен директором подразделения группы в Чехии и Словакии. В компании отметили, что перед господином Дуннингом поставлена задача внедрения стратегической программы "Metro Cash & Carry 2012", подробности которой пока не разглашаются. Также планируется уделять внимание расширению портфеля собственных торговых марок, улучшению эффективности управления и внедрению новых услуг, таких как доставка товаров. 

"Метро Кеш энд Керри Украина" – подразделение немецкой Metro C&C – вышла в Украину в 2003 году. Объединяет 24 магазина в 15 областях. В 2007 году компания была второй среди операторов продуктовой розницы с оборотом 818 млн евро, продажи в 2008 году – 1,016 млрд евро. Входит в Metro Group, занимающую четвертое место среди мировых ритейлеров: более 2,195 тыс. магазинов (Metro C&C, Makro C&C, Real, Media Markt, Saturn и Galeria Kaufhof) в 32 странах. 

Аксель Лухи – один из самых известных менеджеров на украинском розничном рынке. "Он смог вывести компанию в лидеры на рынке ритейла и обеспечить присутствие сети в большинстве областей Украины",– отмечает гендиректор "Билла-Украина" Руслан Лавриненко. 

Назначение господина Дуннинга главой украинского подразделения эксперты считают предсказуемым. "Украина, как и Россия, является развивающимся рынком, поэтому решение компании назначить менеджера, у которого есть опыт работы на схожем рынке,– логично",– говорит партнер Delloitte в России Егор Метелкин. "Западные компании практикуют ротацию кадров, новый человек может посмотреть на ситуацию свежим взглядом",– добавляет председатель наблюдательного совета компании "Фуршет" Игорь Баленко. В "Метро Кеш энд Керри Россия" одной из заслуг господина Дуннинга называют то, что, несмотря на кризис, компания выполнила поставленные задачи в 2008 году, открыв девять магазинов и увеличив оборот до более 3 млрд евро.
Украину, невзирая на экономические факторы, в Metro называют одним из наиболее приоритетных рынков. "Вследствие кризиса упадут цены на строительство и арендные ставки. Мы прочно обосновались в стране, и кризис для нас – шанс еще больше закрепиться в ней",– заявлял ранее CEO Metro C&C Франц Мюллер. В этом году в Украине группа планирует открыть два гипермаркета в апреле – Metro C&C в Киеве и Харькове, а в августе – Real в Одессе.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar