Розничная сеть Metro планирует к концу 2020 года запустить 600 артикулов собственной торговой марки Metro Chef, что позволит повысить продажи бренда на 30%. В этом году темпы роста продаж продукции под СТМ Metro Chef достигали 50% в пиковые периоды.

Metro Chef – это собственная торговая марка компании, предназначенная для профессионалов рынка HoReCa. Бренд Metro Chef занимает почти половину от продаж всех собственных торговых марок METRO в России.

Сегодня в Metro представлено 1300 артикулов бренда, 400 из них запустились за предыдущие 10 месяцев. В плана компании добавить еще 200 новых артикулов Metro Chef, тем самым увеличив объем этой СТМ на полках своих торговых центров в полтора раза.

«Требования HoReCa клиентов к поставкам продукции чрезвычайно высоки – шеф-поварам важны высочайшее качество и гарантированная бесперебойность поставок. Уверенный рост продаж профессиональных СТМ Metro говорит о том, что год за годом нам удается оправдывать доверие ресторанного рынка. В планах компании расширять линейку бренда, чтобы предоставлять готовые решения для любого типа заведения», – рассказал генеральный директор Metro в России Мартин Шумахер.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте