Продажи немецкого ритейлера Metro Group в первом квартале 2014-2015 финансового года (календарный четвертый квартал прошлого года) сократились на 2,2% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года прошлого года (до €18,3 млрд) на фоне девальвации российского рубля и украинской гривны. Об этом говорится в сообщении компании

С поправкой на курсовые разницы и продажу активов квартальные продажи Metro выросли на 2,6%. Выручка сопоставимых магазинов увеличилась на 2,1%.

Продажи сети центров мелкооптовой торговли Metro Cash & Carry сократились на 3,6%, до €8,2 млрд. С поправкой на курсовые разницы выручка подразделения выросла на 1,1%. Сопоставимые продажи увеличились на 1,4%. В России LfL-продажи Metro Cash & Carry в рублях выросли на двузначную величину, однако выручка в евро сократилась из-за ослабления рубля.

Выручка подразделения Media-Saturn (магазины бытовой техники и электроники Media Markt и Saturn) в первом квартале увеличилась на 4,1%, до €6,9 млрд, в локальных валютах — на 5,6%. Сопоставимые продажи сети выросли на 3,8%. В нескольких странах Восточной Европы, включая Россию, сеть показала двузначный рост LfL-продаж.

Выручка гипермаркетов Real (сейчас представлена только в Германии) сократилась на 0,7%, до €2,2 млрд, LfL-продажи выросли на 0,9%.

Продажи сети универмагов Galeria Kaufhof сократились на 1% до €1 млрд, показатель сопоставимых продаж сократился на 1,4%.
За отчетный период компания открыла 23 магазина, из которых девять Metro Cash & Carry, 13 Media-Saturn и один Galeria Kaufhof. Закрыто было пять центров Metro Cash & Carry в Дании и по одному в Болгарии и Румынии, а также пять магазинов Real и два универмага Galeria Kaufhof.

На конец периода Metro Group управляла 2,2 тыс. магазинами в 30 странах. Продажи в 2013-2014 финансовом году составили €63 млрд.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments