Metro Cash&Carry в 2006г. расширит свое присутствие в Молдавии благодаря открытию нового, второго по счету магазина оптовой торговли Metro в Кишиневе. Об этом сообщил региональный директор Metro Cash&Carry по Юго-Восточной Европе Эмилиян Абаджиев в ходе встречи с премьер-министром Молдавии Василием Тарлевым. Э.Абаджиев заявил, что в настоящее время рассматриваются также возможности открытия магазина Metro в так называемой «северной столице» Молдавии — г.Бельцы, сообщили РБК в пресс-службе молдавского правительства.

Э.Абаджиев выразил удовлетворение деятельностью Metro в Молдавии, назвав решение компании о выходе на молдавский рынок правильным. Он также высказался за расширение сотрудничества — по словам Э.Абаджиева, компания рассчитывает на поддержку молдавского правительства в реализации своих проектов в стране.

В.Тарлев, в свою очередь, также высказался за распространение сети магазинов Metro по всей территории Молдавии.

Как сообщил ранее РБК директор бизнес-подразделения Metro Cash&Carry Romania & Moldova Берт Ван дер Вельде, инвестиции компании Metro Cash&Carry в открытие в Молдавии второго магазина оптовой торговли составят 15 млн евро. В эту сумму не включена стоимость земельного участка, который приобретается у властей Молдавии для возведения магазина. Из-за некоторых проблем с определением и приобретением участка для строительства магазина его открытие, намечавшееся на декабрь 2005г., было перенесено. Компания Metro Cash&Carry International открыла в Кишиневе свой первый магазин оптовой торговли 9 декабря 2004г., инвестировав на эти цели 15 млн евро.

Инвестиции Metro Group в мире в 2005г. выросли на 23,5% по сравнению с данными за 2004г. — до 2,1 млрд евро. Как сообщила пресс-служба компании, эти средства были преимущественно использованы для продолжения международной экспансии Metro Cash & Carry, Media Markt и Saturn. В результате общая сумма активов выросла в 2005г. на 415 млн евро и достигла 28,8 млрд евро.

Metro Group — одна из крупнейших торговых компаний в мире, объем ее продаж за 2005г. вырос на 4,2% — до 55,72 млрд евро. Компания представлена в 30 странах. Операционная деятельность осуществляется торговыми подразделениями независимо на соответствующих рынках: Metro/Makro (формат Cash& Carry), Real/Extra (розничная продажа продовольственных товаров), Media Markt, Saturn (домашняя электронная техника), Praktiker (формат «все для дома» и «сделай сам»), Galeria Kaufhof (формат универмага). Планируемый оборот Metro Group в России по итогам 2005г., как ожидается, превысит 1 млрд евро. В 2004г. оборот компании в РФ составил 893 млн евро. Общий объем инвестиций Metro в Россию с 2001г. по 2006г. составляет около 580 млн евро.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar