Сеть магазинов Metro Cash & Carry упрощает выдачу клиентских карт для увеличения потока посетителей, сообщают «Ведомости» со ссылкой на сообщение компании.
По данным издания, для получения карты теперь нужно предоставить два документа вместо семи. Также время выдачи карты снизилось с 15 до 5 минут.
Клиентские карты нужны покупателям для входа в магазины сети. Metro Cash & Carry рассчитана на мелкооптовых покупателей: на каждую компанию ритейлер позволяет оформить до пяти карт, кроме случаев, когда большее количество карт предполагает производственная необходимость, отмечает издание.
Ранее немецкий ритейлер Metro объяснил снижение консолидированной выручки во втором квартале и первом полугодии 2017–2018 финансового года проблемами своего российского бизнеса. Выручка ритейлера в России за второй квартал снизилась в евро на 14,9%, а за полугодие — на 21%.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.