Немецкий ритейлер Metro объяснил снижение выручки во втором квартале и первом полугодии 2017–2018 финансового года проблемами своего российского бизнеса, говорится в сообщении компании.

Выручка компании в евро во втором квартале снизилась на 0,8% до €8,4 млрд, а за всё первое полугодие — на 0,3% до €18,6 млрд. Торговая сеть Metro Cash & Carry показала рост продаж в полугодии на 2—3,9% во всех регионах, кроме России и Азии. При этом снижение выручки в России составило 14,9%, а в Азии — 4,6%. Снижение выручки в Азии компания объяснила колебаниями курсов валют.

Во втором квартале снижение выручки российского бизнеса компании в евро оказалось ещё значительнее — 21%. При этом в рублях российские продажи снизились лишь на 10,4%, а сопоставимые продажи в рублях — на 8,6%. Россия оказалась единственным регионом, в котором уменьшилась выручка в местной валюте.

«Развитие бизнеса в России и отрицательные эффекты от колебаний курсов валют серьёзно негативно повлияли на выручку и прибыль, — сказал председатель правления Metro AG Олаф Кох. — С вводом новой ценовой политики, усилением коммерческих инициатив и увеличением поддержки независимым предпринимателей в последнем квартале мы предприняли очевидные шаги для восстановления роста нашего российского бизнеса».

Новую ценовую политику в России Metro Cash & Carry запустила с 19 апреля 2018 года. Торговая сеть ввела в своих российских магазинах три уровня цены: для оптовых закупок, мелкого опта и штучных покупок. По словам представителя Metro, средняя скидка составит около 30%, а максимальная может достигать 48%. Новая ценовая политика затронула почти на 30% ассортимента.

В начале мая 2018 года наблюдательный совет компании назначил новым исполнительным директором Филиппе Палацци. Он сменил на этом посту Питера Буна, который занимал эту должность с июля 2017 года.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar