Российское подразделение немецкой сети Metro Cash & Carry с 19 апреля снижает цены для оптовых покупателей, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя компании.
Торговая сеть вводит в своих российских магазинах три уровня цены: для оптовых закупок, мелкого опта и штучных покупок. По словам представителя Metro, средняя скидка составит около 30%, а максимальная может достигать 48%.
Новая ценовая политика затронет почти на 30% ассортимента. Она коснётся товаров, наиболее популярных среди владельцев ресторанов, кафе и магазинов у дома, в том числе безалкогольных напитков, бакалеи, выпечки, замороженных продуктов, сыров и деликатесов, молочной продукции и моющих средств. Представитель компании отметил, что в будущем Metro может расширить условия на остальной ассортимент.
В Metro ожидают краткосрочного падения прибыли из-за снижения цен, но рассчитывают на его благотворное влияние на трафик и средний чек в долгосрочной перспективе. Подобные программы работают в магазинах сети в Китае, Румынии и на Украине, отмечает представитель, и указывает, что новшество учитывает специфику российского рынка.
В России Metro работает с 2000 года. Под управлением компании работают около 90 магазинов в 51 регионе страны.
Ранее стало известно, что «Лента» запустила свою торговую марку для профессионалов Bonvida, которая продаётся в мелкооптовой упаковке. Марка насчитывает 33 наименования, которые производятся партнёрами «Ленты».
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.