Немецкая сеть мелкооптовых торговых центров Metro Cash & Carry решила перестроить работу магазинов в России, сообщают «Ведомости».
До 2021 года компания планирует нарастить долю закупок профессиональными клиентами, в числе которых торговцы, кафе, рестораны, гостиницы, до 60%. Сейчас на таких покупателей приходится около 51%. Для этого Metro в апреле ввела трехуровневое ценообразование, предложив разные цены на штучные товары и более крупные закупки, теперь она изменит подход к работе центров.
Metro откроет 24 центра исполнения заказов в магазинах во всех регионах присутствия специально для клиентов из сферы общепита и гостиничного бизнеса, заявил представитель ритейлера. Это будут специальные депо в торговых центрах, где станет складироваться продукция, которую чаще всего заказывают такие покупатели. Как правило, это свежая рыба, птица, мясо, фрукты и овощи, товары в большой «профессиональной» упаковке — соусы, молочная продукция, крупы и т. п. На текущий момент времени у компании работают только пять подобных депо.
Предполагается, что в дальнейшем подобные нововведения позволят обеспечить быструю доставку, а Metro без существенных инвестиций в строительство новых торговых центров сможет выстроить сеть доставки профессиональным клиентам в том числе и в отдаленные регионы страны.
Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.