Сеть «Метрика» намерена в ближайшие годы увеличить долю товаров под собственной торговой маркой в обороте ритейлера с 10% до 25%, сообщил на форуме «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» в рамках выставки MosBuild Алексей Иовлев, генеральный директор сети «Метрика».

В рейтинге крупнейших сетей оптовой и розничной торговли строительными материалами и товарами для дома «DIY Retailer Russia TOP» за 2011 г., подготовленном агентством INFOLine совместно с организаторами выставки MosBuild,  «Метрика» заняла седьмое место с показателем выручки 8,4 млрд руб. В планах одного из крупнейших российских ритейлеров в 1-1,5 года увеличить число магазинов до 99 при сохранении операционной эффективности и перестройке логистических процессов. На начало марта 2012 г. сеть владеет 60 магазинами в 30 городах России. «Мы планируем открыть несколько супермаркетов в Петербурге, достичь лидерства по числу торговых точек в Ленобласти, усилить присутствие на Северо-Западе, выйти к Баренцеву морю, продолжить развитие на Черноземье», — отметил Алексей Иовлев.
«Основу нашего бизнеса занимают гипермаркеты, но в последние три года мы все больше развиваемся в формате супермаркетов — магазинами площадью около 2 000 кв.м и в городах с населением не менее 50 000 жителей», — сообщил генеральный директор «Метрики». По его словам, это объясняется тем, что стратегия лидеров рынка, при которой гипермаркеты открываются в городах-миллионниках, уже начала себя исчерпывать.

Вместе с тем Алексей Иовлев сообщил о начале продаж сетью своей франшизы для населенных пунктов, в которые компания не планирует в ближайшие годы выходить сама. Тестовый магазин откроется уже в середине апреля. «Кроме того, мы запускаем систему online-торговли — она позволит торговать в наших магазинах, заказывать и получать товары из полноценной матрицы супермаркета», — добавил спикер.

Алексей Иовлев также подчеркнул: компания работает в нижнем и среднем ценовом сегменте, однако «ценовые войны» ни с кем не ведет и вести не собирается.

Сеть «Метрика» является одной из крупнейших сетей гипермаркетов DIY формата в Северо-Западном федеральном округе. По итогам 2010 г., компания вошла сотню лидеров российского ритейла, заняв 78 строчку рейтинга INFOLine&Retailer Russia TOP-100.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments