Само собой разумеется, что в больших городах США недвижимость стоит недешево. Особенно большие площади, особенно в центре мегаполисов. Однако Apple побила все рекорды, продав свой крупнейший магазин Apple Store на улице Стоктон в Сан-Франциско за совершенно баснословную сумму. Нет, компания не закрыла одну из самых больших торговых точек в Штатах, а только лишь переносит ее на пару кварталов, в самое сердце торговли в Сан-Франциско — в Юнион-Сквер парк.

В публикации San Francisco Business Times было заявлено, что Apple продала магазин за сумму около $50 млн, или по цене в $30 тыс. за квадратный метр. Это настоящий рекорд для рынка недвижимости Сан-Франциско в торговом центре города. До сих пор площади продавались там по цене в $20 тыс. за квадратный метр. В этом районе непросто приобрести торговые площади, ведь там располагаются магазины известнейших брендов.

Руководство Apple посчитало, что магазина на Стоктон уже не достаточно. К тому же прямо под ним сейчас строится новая подземная трамвайная линия Central Subway.

Прежде в здании располагался театр, но он был убран для расширения пространства. В итоге строение превратилось в просторное внутри помещение со стеклянной крышей и стеклянной же лестницей. Но эта самая лестница отнимает слишком много полезного пространства, да и окон в фасадной части здания для магазина Apple маловато.

Купленное Apple помещение в Юнион-Сквер – это бывший магазин Levi’s. Компания планирует полностью снести старое строение и возвести на его месте творение из стекла и металла в стиле построенных недавно магазинов Apple Store, просторных внутри и с прозрачными стенами. Такие торговые помещения уже стали визитной карточкой Apple. Не зря во время презентации iPhone 5s Тим Кук акцентировал внимание на новом магазине в Стэнфорде — это здание со стеклянными стенами и крышей, которая будто парит над землей.

Однако все свои наполеоновские планы, связанные с постройкой нового магазина, Apple приходится согласовывать в соответствующих инстанциях Сан-Франциско. Градостроительная комиссия города выборочно контролирует строительство заинтересовавших ее зданий, при этом, не обращая никакого внимания на некоторые весьма сомнительные проекты. На данный момент комиссия потребовала от Apple внесения изменений в план постройки нового магазина. Стеклянный фасад придется сместить по направлению внутрь помещения на несколько футов. А боковую стальную шестиметровую стену, выходящую на Стоктон, компании нужно размежевать стеклянным окном.

На эскизах, изображающих новый Apple Store, также виден фонтан в стиле «фольк-арт», который привлек больше внимания и споров, чем строительные работы над Central Subway под землей. Из-за них, кстати, улица Стоктон была перекрыта перед самым входом в старый Apple Store на протяжении целого года.


0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments