Британский комитет по рекламным стандартам (ASA) запретил рекламу Европейской ассоциации звероводов (The European Fur Breeders’ Association, EFBA), в которой утверждалось, что носить мех безвредно для экологии. Об этом сообщается на сайте ASA.

В рекламе Европейской ассоциации звероводов говорилось, что мех является экологичным продуктом, поскольку он долговечнее многих тканей и легко перерабатывается. Из переработанной меховой одежды, как утверждает ассоциация, можно делать сумки и другие аксессуары. В рекламе ассоциации мех назван "одной из самых экологически сбалансированных систем в сельском хозяйстве".

Комитет по рекламным стандартам получил жалобу на эту рекламу от ассоциации Глобального действия в интересах животных (Global Action in the Interest of Animals). Ассоциация заявила, что реклама EFBA вводит покупателей в заблуждение, поскольку производство меха норки, к примеру, наносит больше вреда окружающей среде, чем производство других тканей. Кроме того, в ассоциации отметили, что привоз еды животным на ферму и вывоз шкур также наносит вред экологии.

ASA поддержала жалобу ассоциации Глобального действия в интересах животных лишь частично, однако согласилась с тем, что основное утверждение в рекламе EFBA может ввести в заблуждение. Комитет заявил, что в рекламе не содержится убедительного и полного доказательства того, что производство меха не наносит никакого вреда окружающей среде.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments