Немецкая сеть строительных гипермаркетов OBI планирует в ближайшие три-четыре года, начиная с 2012 года, открывать в России в среднем по четыре гипермаркета в год, сообщил журналистам генеральный директор российского подразделения OBI Иан Стриклэнд в кулуарах форума Института Адама Смита "Российская розничная торговля".

"Если говорить о перспективе ближайших трех-четырех лет, то мы будем открывать в среднем четыре гипермаркета в год", — сказал он.

В 2011 году ритейлер открыл в РФ один новый гипермаркет в Москве, инвестировав в него примерно 30 миллионов евро. Количество планируемых открытий на 2012 год Стриклэнд не уточнил, пояснив, что сейчас в работе находится несколько проектов. По его словам, компания заинтересована в развитии в различных российских регионах, в первую очередь, на юге, на востоке страны, а также в Московском регионе.

В настоящее время в сеть входит 19 гипермаркетов в РФ (десятая часть недвижимости находится в собственности компании). Инвестиции в открытие одного магазина на собственных площадях составляют около 30 миллионов евро, на арендованных площадях — 7 миллионов евро.

Стриклэнд также обратил внимание, что продажи у OBI по сопоставимым магазинам в последние три года растут двузначными темпами, кроме того, ежегодно рост показывают размер среднего чека и трафик. Так, за последний год трафик в сопоставимых магазинах сети вырос на 8%.

Средняя торговая площадь магазинов сети составляет 11 тысяч квадратных метров, ассортимент — более 40 тысяч наименований.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments