Немецкий ритейлер Metro AG нанял Deutsche Bank, чтобы изучить варианты развития своего подразделения по торговле бытовой техникой и электроникой Media-Saturn (на него приходится примерно треть выручки холдинга). Как сообщает агентство Bloomberg среди вариантов могут быть продажа, выделение в отдельную компанию или публичное размещение Media-Saturn.
Таким образом, Metro хочет закончить соперничество с сооснователем Media-Saturn Эрихом Келлерхалсом за влияние на компанию, сообщает агентство.
Ранее Эрих Келлерхалс, которому принадлежит 22% подразделения, призывал к переменам в Media-Saturn, чтобы противостоять конкуренции со стороны Amazon.com и других интернет-ритейлеров, а также рассматривал возможность выкупить бизнес у Metro.
Metro в прошлом году нарастила долю в Media-Saturn до 78%, выкупив долю в 3% у другого сооснователя сети — Леопольда Штифеля примерно за €230 млн. Это предполагает оценку всего подразделения в сумму более €7 млрд.