Мебельная сеть Hoff раскрыла результаты работы в первом полугодии 2019 года.

По итогам первого полугодия 2019 года продажи Hoff выросли на 20,9%, до 18 млрд руб. Выручка от онлайн-торговли увеличилась на 23,9%, до 3 млрд руб. Доля интернет-продаж компании достигла 16,6%.

Сопоставимые продажи ритейлера выросли на 6,4%. За полгода компания открыла четыре новых магазина — три гипермаркета в Сургуте, Москве и Волгограде, а также Hoff Home в Самаре. Количество участников программы лояльности достигло 4 млн.

«Компания продолжает фокусироваться на развитии омниканальной бизнес-модели, демонстрируя выдающиеся результаты во всех каналах продаж. В планах на 2-е полугодие – увеличение доли экслюзивного ассоритимента, усиление маркетинговой активности и улучшение потребительского опыта», — прокомментировал результаты первого полугодия сооснователь и вице-президент Hoff Михаил Кучмент.

В июле 2019 года сеть Hoff открыла первые магазины в формате shop-in-shop в московских и петербургских гипермаркетах «Карусель». По итогам пилотного проекта партнёры примут решение о масштабировании сотрудничества.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments