Новые реалии диктуют новые правила игры в удержании конкурентной позиции на рынке и заставляют руководителей искать более эффективные инструменты-помощники для управления бизнесом. Сегодня уже мало решать задачи с использованием разнообразных монофункциональных сервисов и надеяться на успех. Эффективность достигается при использовании комплексных IT-экосистем, когда одна платформа может решать задачи из разных направлений бизнеса.
MD Audit — это комплекс передовых инструментов для управления бизнесом, единая система для управления стандартами, качеством, бизнес-процессами и сотрудниками. Это именно то решение, с помощью которого вы сможете не только удержать имеющиеся позиции, но и вывести свой бизнес на новый уровень.
На вебинаре вы узнаете о классических инструментах MD Audit, ставших привычными для многих крупных компаний, таких как X5 Retail Group, MODIS, Эльдорадо, Burger King, Яндекс Лавка. Но главное — вы сможете познакомиться с новыми функциями, позволяющими осуществлять удаленный контроль работы, что особенно актуально в современных условиях.
Зарегистрироваться на вебинар можно по ссылке.
Содержание вебинара
- Об основных возможностях системы MD Audit: чек-листах, задачах, фотоотчетах, опросах.
- О функции «Управление рабочим временем», которая включает в себя онлайн-учет рабочего времени персонала, биржу смен и нормирование операций.
- О возможности выполнять видеозвонки прямо из системы и осуществлять удалённый контроль.
- О функции «Интеллектуальный анализ отзывов в сети Интернет», с помощью которой вы будете точно знать, о чем думают ваши клиенты.
- О том, как все эти функции помогут вывести компанию на новый уровень.
Кому будет интересно
Собственникам и топ-менеджменту торговых компаний, аптечных и ресторанных сетей.
Спикеры
- Ирина Иванова — руководитель отдела экспертизы решений «МД Аудит», практик с большим опытом работы в ритейле, эксперт в области управления операционной деятельностью, стандартизации и оптимизации бизнес-процессов.
- Михаил Прышляк — руководитель отдела внедрения продукта «МД Аудит». Именно благодаря ему наш сервис регулярно пополняется новыми функциями, которые помогают решать насущные задачи бизнеса. За годы работы Михаил провел большое количество встреч с первыми лицами компаний, он не понаслышке знает с какими трудностями сталкиваются руководители и как наша система может помочь в решении сложных задач.
Дата и время
Вебинар состоится 1 октября 2020 года в 11:00 по московскому времени.
Для участия необходимо зарегистрироваться: ссылка на регистрацию.
*материал опубликован на правах рекламы.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.