Поиск оптимальной штатной численности — обязательная задача в любой компании, а для торговых сетей она одна из важнейших. Слишком большое количество персонала приводит к его простоям и завышению ФОТ, недостаток кадровых ресурсов — к потере прибыли. Решение этой задачи требует комплексного подхода, включающего в себя такие сложные процессы, как наблюдение за трендами покупательского поведения, динамикой посещаемости магазина, результатами продаж, а далее все полученные данные необходимо проанализировать и привести в систему.

Все бы ничего, только этот процесс цикличен. Чтобы действия приносили результат, работать над оптимизацией численности персонала нужно постоянно, затрачивая время и силы сотрудников.

Система MD Audit призвана освободить ваш персонал от рутинных операций по прогнозированию штатной численности, расчету нагрузки на сотрудника, составлению графиков, минимизировать риски ошибочных прогнозов, исключив человеческий фактор, повысить гибкость и эффективность планирования. Система сама будет отслеживать все факторы и на их основе составлять оптимальные рабочие графики, и это лишь часть нововведений, которые реализованы в сервисе MD Audit.

Система полезна и при различных форс мажорных обстоятельствах, таких как непрогнозируемый всплеск покупательской активности, отсутствие персонала в смене по различным причинам (болезнь, прогул), когда рассчитанного ранее количества персонала оказывается недостаточно. На этот случай MD Audit предлагает инструмент «биржа смен». Сервис автоматически уведомит персонал об образовании вакантных часов, смен и любой сотрудник может забронировать подработку. Как только часы забронированы, директор магазина сразу получает информацию о выходе сотрудника и может сформировать для него задачи.

Также MD Audit облегчит работу по формированию табелей для начисления зарплаты. Система автоматически проверит все отработанные часы, сформирует документ и направит его в кадровую службу.

MD Audit — сервис для управления стандартами, бизнес-процессами и персоналом компании. Сервис включает ряд эффективных инструментов: чек-листы, задачи, фотоотчеты, опросы, многоформатный аналитический модуль, видеозвонки, контроль геопозиции, управление рабочим временем, визиты, сбор отзывов и автоматизацию планирования.

*материал опубликован на правах рекламы.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте