Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s в 2014 году начнет пробные продажи пакетированного кофе под брендом McCafe в торговых сетях США. Партнером компании станет Kraft Foods, сообщает Reuters.
По словам исполнительного директора Kraft Foods Тони Вернона (Tony Vernon), покупатели смогут выбрать зерновой и молотый McCafe, а также кофе в капсулах, рассчитанных на одну порцию. Стоимость нового продукта, а также в каких городах начнется его реализация, пока не сообщается.
Как отмечает информагентство, McDonald’s уже запустил продажи пакетированного кофе в некоторых своих ресторанах на территории Канады. Собственный бренд по продаже зернового и молотого кофе компания зарегистрировала год назад.
Сети кофеен Starbucks и Dunkin’ Donuts также продают упакованный кофе под собственными марками. Starbucks до марта 2011 года находилась в стратегическом партнерстве с Kraft Foods, однако из-за конфликта расторгла соглашение.
Кофейная сеть McCafe, принадлежащая McDonald’s, была основана в 1993 году. Последние несколько лет McDonald’s активно развивают кофейный бизнес. Сеть McCafe объединяет более 1,5 тысячи кофеен более чем в 30 государствах. В России McCafe работает с 2002 года.