Крупнейшая в мире сеть ресторанов McDonald’s Corp. сообщила о том, что продажи в точках, открытых не менее 13 месяцев назад, в феврале сократились на 0,3%, при этом бизнес компании в США падает четвертый месяц подряд на фоне экстремально холодной погоды.
Согласно среднему прогнозу аналитиков, опрошенных Consensus Metrix, снижение составит 0,1%.
Продажи на внутреннем рынке упали на 1,4%, заявил Оак Брук, глава McDonald’s в штате Иллинойс, тогда как эксперты ожидали падения на 0,6% в США.
McDonald`s, у которой 14,200 ресторанов по всем США, пытается привлечь американцев завтраками и кофе.
Индустрия фастфуда борется с вялой потребительской уверенностью и суровой зимой, которая ударила по продажам McDonald’s.
“Погода определенным образом замедлила рост показателей в феврале”, — заявил аналитик консультативной группы Telsey в Нью-Йорке Питер Салех.
Кроме того, конкурирующие сети быстрого питания вводят новые услуги, улучшают сервис и переманивают клиентов McDonald’s.
Другие участники сектора, начиная с Wendy’s и заканчивая Burger King, заметно повысили качество услуг и увеличили свою долю.