В августе 2014 года продажи ресторанов McDonald’s Corp., открытых более 13 месяцев назад, снизились на 3,7% по сравнению с августом 2013 года, сообщается в пресс-релизе компании.
Снижение показателя, в частности, связано с падением продаж в Азии на фоне скандала вокруг китайского поставщика компании.
Сопоставимые продажи McDonald’s в США уменьшились на 2,8%, в Европе — на 0,7%.
Аналитики, опрошенные агентством Bloomberg, в среднем прогнозировали снижение мировых продаж на 3,1%, продаж в США — на 2%.
Продажи McDonald’s в Азиатско-Тихоокеанском регионе, на Ближнем Востоке и в Африке упали в прошлом месяце на 14,5%, что отражает, главным образом, негативные последствия скандала с закупкой компанией некачественной продукции у поставщика мяса в Китае, сказавшегося на ее показателях в КНР, Японии и на некоторых других рынках.
Согласно оценкам McDonald’s, последствия китайского скандала сократят прибыль компании в расчете на акцию на $0,1-0,2 в третьем квартале 2014 года. Такое снижение отражает, в частности, потерянные продажи, а также издержки, связанные с восстановлением репутации компании, отмечают в McDonald’s.
Совокупные продажи McDonald’s в августе снизились на 2,9%.