Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s заменила акцию в честь 30-летия сети в России раздачей купонов на бургеры, сообщают «Ведомости».

Компания планировала 31 января провести в первом McDonald’s в стране, расположенном на Большой Бронной улице Москвы, акцию, приуроченную к 30-летию своей работы в России. В её рамках McDonald’s собиралась продавать бургеры по цене тридцатилетней давности.

При этом 30 января в компании внезапно отменили акцию, сославшись на рекомендацию московского правительства воздержаться от проведения общественных мероприятий в местах массового скопления людей. В мэрии это объяснили борьбой с возможным распространением коронавируса 2019-nCoV.

В московской мэрии «Ведомостям» заявили, что не запрещали проводить массовые мероприятия, а McDonald’s принял такое решение самостоятельно. Представители других сетей быстрого питания рассказали изданию, что 30 января им поступили звонки от правительства Москвы с рекомендациями воздержаться от проведения каких-либо акций.

В результате этого, McDonald’s принял решение заменить акцию на раздачу купонов, дающих право купить «Биг Мак» за 3 руб., и билетов на «ГУМ-каток». Получить их можно за любую покупку в ресторане на Большой Бронной. Обменять купон на бургер клиенты смогут в любом ресторане сети в Московском регионе с 5 февраля по 5 марта.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте