Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s отменила приуроченную в к 30-летию работы компании в России по требованию московской мэрии.

Компания планировала 31 января провести в первом McDonald’s в стране, расположенном на Большой Бронной улице Москвы, акцию, приуроченную к 30-летию работы в России. В её рамках компания планировала продавать бургеры по цене тридцатилетней давности.

В ходе акции гамбургеры, чизбургеры и чикенбургеры должны были продаваться по 3 руб., картофель фри, вишнёвый пирожок, две игрушки «Хеппи Мил», прохладительные напитки, чай, капучино и два соуса — по 30 руб.

В первый день открытия ресторана 31 января 1990 года заведение посетили 30 тыс. человек, а очередь растянулась на несколько часов. Именно возможность скопления большого числа людей перед рестораном стала причиной отмены празднования 30-летия сети.

В московском правительстве рекомендовали ресторанной сети воздержаться от проведения общественных мероприятий в местах массового скопления людей, объяснив это борьбой с возможным распространением коронавируса 2019-nCoV. При этом в стране пока не зарегистрировали ни одного случая заражения этим вирусом.

«Мы с полным пониманием относимся к усилиям и мерам, предпринимаемым Правительством Москвы и разделяем опасения относительно угрозы. Для нас нет ничего более приоритетного, чем здоровье наших гостей и сотрудников», — приводятся в сообщении сети слова гендиректора McDonald’s в России Марка Карены.

В компании добавили, что найдут другое время и способ отпраздновать 30 лет работы в России.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте